Добро пожаловать на сайт Коммунальное Государственное учреждение "Средняя   школа №44"  Управления образования г. Нур-Султан!

  
 

Директор:  Орынбаев Бахитжан Шарапбекович  

        

Время приема граждан:

Вторник

11:00-13:00

Четверг

17:00-19:00

       Блог директора
     
Обратная связь


 


 


 





В средней школе № 44 со 2 по 12 февраля проходит декада по самопознанию в честь дня рождения Сары Алпысовны  «Педагогика любви и творчества». В школе прошел конкурс рисунков среди детей с 1 по 4 классы. Конкурс рисунков был проведен также и среди старшеклассников, результаты которых были представлены на торжественной линейке. Также в школе проходят тренинги для учителей, которые проводят школьные психологи, открытые уроки по самопознанию, конкурс стихотворений о «Добре» среди учеников.

 


Урок подготовила и провела:

Жамантаева Сауле Амиртаевна

учитель математики

и информатики

Средняя школа №44

  Тема урока: Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств с одной переменной.

 

Цель:повторить правила решения и оформления решения линейных неравенств, систем линейных неравенств рассмотреть решения неравенств и системы линейных неравенств различной сложности.

Задачи:

Образовательная:

  • обобщить и закрепить  умения и навыки решения линейных неравенств и систем линейных неравенств с однойпеременной; проконтролировать  приобретённые знания;

Развивающая:

  • развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание;
  • формировать потребность к приобретению знаний;
  • развивать коммуникативную и информационную  компетенции учащихся;

Воспитательная:

  • развитие самостоятельности.

Оборудование: презентация, интерактивное оборудование.

    
   

 

Добротой себя измерь

Под таким названием в рамкках месячника предмета самопознание в сш №44 гор. Астаны 25 декабря 2013 года во 2-ом А классе учителем  начальных классов Тикановой А.К.был проведен открытый урок самопознания. На данном мероприятии присутствовали  школьный методист предмета самопознание  Мамадилова  Ж.  и  учителя начальных классов.  

На уроке «Добротой себя измерь» Тиканова А.К. объяснила, детям как же возникает в человеческом сердце это чудесное, светлое свойство- доброта, помогающая людям жить, творить,  делающая нашу жизнь прекрасной.

Урок начался с круга радости и добра. Цель данного занятия было углубить представления учащихся о добре и доброте; развивать у детей умение выражать добрые чувcтвa; воспитывать бepeжное и чуткое отношение друг к другу и окружающему миру.

         В ходе урока учащиеся высказывали  свои мнения о значимости доброты в жизни человека, также были творческие задания, которые позволилиим не только развивать творческие способности, но и подвести итоги к сказанному на уроке. В процессе урока учитель применила различные  формы и методы где, использование игровых моментов были уместны и делали урок интересным для учеников.

Урок завершили учащиеся, исполнив песню «Дорога добра» (на слова Ю.Энтина, муз. М.Минкова),  а учителями были высказаны положительные отзывы об уроке.

 files/sites/1383501594012506/files/1387971727448.jpg  files/sites/1383501594012506/files/1387973357342.jpgfiles/sites/1383501594012506/files/1387974226986.jpg/files/sites/1383501594012506/files/1387973554990.jpg

Юн  Юлия ,

учитель начальных классов

 сш №44 гор. Астаны.


Тәуелсіз   ел – мәңгілік ел

( Тәуелсіздік  күні  мерекесіне арналған мектепішілік  іс – шаралар )

Мақсаты:   1986 жылы  Алматы  оқиғасының себептерін, сипатын, қозғаушы  күштер мен тарихи маңызын білдіру, ар – намыстың, ұлттық қасиеттің, тәуелсіздік туының  желбіреуіне үлес қосып, өздерінің қызғалдақтай құлпырған жас өмірлерін  қиған желтоқсан құрбандарының ерліктерін насихаттау. Азаттық жолында халқына адал қызмет еткен жандар мен батырлардың  еңбектерін құрметтеуге, ұмытпауға  және өз  ұлтының  тарихын сүюге  тәрбиелеу.

 

Сахнада хор және әдеби монтаж 7 сынып оқушылары                                                                               

            

  Жукенова  Айгеримнің  орындауында                Ахтанова Айдананың  орындауында         

  Қайраттың  анасының  жоқтауы                           Ляззаттың   анасының  жоқтауы

                  files/sites/1383501594012506/files/ytr%20(1).jpg

                             

 7  «Ә»  сынып   оқушыларының   орындауындағы   қазақ  биі

                                                                                               

 «Бүлдіршіндер»  тобының  орындауындағы   «Аққу»  биі

                                                                     

 Көрініс:  Қ. Рұсқұлбековтың  рөліндегі кейіпкер

                          

 «Біз  Тәуелсіз  елдің  ұланымыз»

 

 /files/sites/1383501594012506/files/hjuy%20(1).jpg    files/sites/1383501594012506/files/hjuy%20(2).jpg                                                                                                                          

                                                                                                    

  Қорытынды: 

          « Ұлттық  патриотизм  - қанмен, тектілікпен   бірге   келетін, тәрбие барысында  нығайып  бекитін еліне, Отанына,  туған   жеріне   деген  сүйіспеншілік сезім »  деген ғалымдар    тұжырымдамасында   айтылғандай,    Тәуелсіздік  күні  мерекесіне арналған мектепішілік  іс –шараларды  өту барысында   оқушылар    елін,   жерін  сүйетінін,    Отанның    игілігіне  үлес  қосатын  патриоттық  сезімдерінің  жоғары  екенін   көрсетті.  Көк  байрақ туымызды желбіретін   жас  ұландарымыз  көп  болсын. Тәуелсіздік  шаттығы,  Тәуелсіздік   қуанышы, Тәуелсіздік  тойы  тұғырлы, баянды болсын.

  Тәуелсіздік  күніне  мерекесіне арналған мектепішілік  іс – шараларды ұйымдастырушылар:

  7 «Ә» сынып  жетекшісі  физика   пәнінің  мұғалімі

Масанова  Гулнұр  Сарсенқызы

7 «А» сынып  жетекшісі    қазақ  тілі  мен   әдебиет   пәнінің   мұғалімі   

Сейтжанова  Сауле  Баранисқызы   

 


Город Астана

средняя школа № 44

учитель Садвакасова

 Земфира Рамазановна

Экскурсия на выставку в Тәуелсіздік сарайы

     Морозным январским днем учащиеся 10-х классов 44-ой школы вместе с классными руководителями поехали во Дворец Независимости на  выставку "Наполеон. Жизнь. Легенда." Сразу же их взору Тәуелсіздік Сарайы предстал во всей красе. Это огромный дворец, являющийся местом проведения официальных государственных мероприятий, форумов, совещаний, встреч, съездов. Наряду с официальными мероприятиями проводятся концерты, выставки, праздничные торжества. Внутреннее устройство представляет удивительное сочетание строгих решений с располагающей к уюту эстетикой.  

     Попали на второй этаж в галерею современного искусства, где, собственно, и расположилась выставка экспонатов, привезенных из Музеев Франции: Музея изящных искусств - Аяччо, дворца Феша; библиотеки Феша - Аяччо; Музея Шампальона - Фижак; музея замка Фонтенбло; Музея искусства и истории, дворца Массена - Ницца; Национального архива - Париж; Фонда "Наполеон" - Париж; Архивов Министерства иностранных дел - Париж и так далее.

     Эта великолепная  выставка организована акимом города Астаны И.Тасмагамбетовым и Объединением национальных музеев - Большим Дворцом и Фондом "Наполеон" при участии посольства  Франции в Казахстане. Наши соотечественники получили уникальную возможность увидеть подлинные произведения и документы, связанные с личностью Наполеона, не выезжая за пределы страны.   

       Ребята окунулись в эпоху конца  XVIII - начала XIX веков, познакомились с личностью и деятельностью Наполеона, который значительным образом повлиял на ход истории Франции и Европы. Вот картина Жана Огюста Доминика Энгра "Наполеон I на императорском троне", а вот "Переход Наполеона через перевал Сен-Бернар в Альпах" Жака Луи Давида, увидев которые, убеждаешься в том, что это великий генерал французской революции. А вот личные вещи Наполеона, которые вызвали наибольший интерес учащихся, это и одежда, и обувь 35 - 36 размера, и сервизы из золота с бронзой, которыми пользовались Наполеон и его семья. Множество бюстов, статуй, ваз с изображением коронованного императора, пятифранковые монеты с профилем Бонапарта, различные шпаги, сабли, пистолеты, ружья, маршальский жезл, ножи из позолоченного серебра, золоченые стулья из кабинета императора и даже клок волос Наполеона... И все это сопровождается интересным рассказом экскурсовода и  показом фильма о великом полководце. Поистине богатейшая информация получена при посещении Музея, испытываешь эстетическое наслаждение от прикосновения к искусству. Такие выставки являются ярким примером диалога культур двух стран - Казахстана и Франции.

     Хочется выразить искреннюю благодарность организаторам этой уникальной выставки за данную возможность прикоснуться к великому наследию французского народа. Мы надолго сохраним воспоминания об уникальном путешествии в историю и наполеоновскую эпоху.



      





 

«Корабль МИФ на просторах океана знаний».

  Математика может открыть

определенную последовательность

даже в хаосе. (Гертруда Стайн)

 Как правило, каждая наука подразумевает под собой не только детальное изучение ее основ, но и разнообразие ее форм выражения и применения ее актуальных знаний в сфере наибольшего проявления интереса к ней. Круг любителей точных наук в рамках школы пусть и небольшой, но активный. Поэтому регулярное применение новых форм общения, взаимодействия участников нашего коллектива всегда приветствуется. Недавно в  нашей школе №44 был проведен месячник математики, информатики и физики под названием: «Корабль МИФ на просторах океана знаний». В рамках месячника мы планировали задействовать большое количество учащихся, поэтому назначили плановые мероприятия обширного характера.  Учителя предметники проводили открытые уроки соглаcно  календарному планированию и различные внеклассные мероприятия, различные конкурсы, интеллектуальные игры, такие как: «Лидер 21 века», «Алтын тага»,  «Математический калейдоскоп», «Турнир знатоков» т.д. К примеру, среди учащихся 5-6 классов мы провели мероприятие «Клуб веселых и находчивых», в котором ребята приняли активное участие и подошли к решению некоторых вопросов творчески, с использованием компьютерных навыков. Следует отметить, что к различной возрастной категории требуется определённый подход в подборе мероприятий. Поскольку основной задачей месячника было привить интерес к точным наукам, и привлечь внимание к участию в мероприятиях,  в школе были приготовлены стенгазеты с красочным оформлением заданий на логику или с интересными фактами о математике и о великих математиках. Для  старшеклассников был организован мероприятие кафе «МИФ», где учащиеся показали свои эрудицию, находчивость, организованность.

  

 Словом, месячник прошел интересно и весело. Ребята остались довольны. На торжественной линейке мы объявили благодарность учащимся, активно принявшим участие в мероприятиях и тем, кто помог нам в организационных вопросах, а также наградили победителей конкурсов памятными подарками и грамотами. Конечно, учащиеся пожелали проводить такой месячник почаще, и мы учителя должны способствовать реализации их творческого потенциала путем проведения подобных мероприятий. Что делает нашу науку интересной? Отнюдь не неизведанность математических операций и сложность задач с интегралом, а вот эти веселые старты в жизни наших обучаемых, которые привлекают их юные умы к изучению сложной науки математики. Я осталась довольна проделанной работой и испытывала огромную гордость за своих воспитанников, горячо поддержавших наши начинания.

 

Нуркеева Айгуль Онгаровна

Учитель математики СШ №44

 

 

 

 

 

 

        

 

 

-->